Непослушные обручи

print

ООД в подготовительной к школе группе

Програмное содержание:

1. Развивать психофизические качества: силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость.

2. Учить быстро перестраиваться на месте и во время движения.

3. Продолжать учить прыгать через обруч, как через скакалку, на двух ногах с продвижением вперед на 5-6 метров.

4. Упражнять в пролезании в обруч разными способами

5. Добиваться активного участия кисти рук при броске.

6. Воспитывать организованность, дисциплинированность. Заботливое отношение к малышам.

Оборудование:

Обручи по количеству детей (разноцветные), цветные пирамиды, конус.

Ход ООД:

1 часть

Взрослый обращается к детям: «Сегодня в зал приходили малыши. Им очень хотелось позаниматься с новыми обручами, но обручи вели себя безобразно. Они катились, куда хотели, выпадали из рук малышей, даже дрались. Малыши не смогли выполнить ни одного упражнения. Обручи совсем одичали, находясь в темной тесной кладовке. Их надо приручить. Поможете мне? Тогда берите по одному обручу и поднимайте высоко над головой!»

-Ходьба на носках, обруч над головой
-Ходьба на пятках, обруч у плеч
-Ходьба на наружных сторонах стоп
-Ходьба в приседе, обруч у плеч
-Гусеница
-Боковой галоп лицом в круг (обруч перед грудью)
-Боковой галоп спиной в круг
-Бег спиной вперед (обруч перед грудью)
-Упражнение «Не опоздай»

2 часть.

Перестроение в колонну по одному

Общеразвивающие упражнения

1.И.П.: О.С., обруч в опущенных руках.
В.: 1 — обруч вперед
2 — обруч вверх, правую ногу назад, на носок
3 — обруч вперёд, приставить ногу
4 — И.П.
5 — 8 — то же, отставляя назад левую ногу.

2.И.П.: О.С., обруч справа, придерживаемый правой
рукой
В.: 1 — правую ногу в обруч
2 — присесть
3 — перехватить обруч левой рукой
4 — встать
5 — 8 — то же, в другую сторону.

3.И.П.: стоя на коленях, обруч у плеч.
В.: 1 — сесть на пол справа от колен, обруч вверх
2 — И.П.
3 — сесть на пол слева от колен, обруч вверх
4 — И.П.

4.И.П.: стоя на коленях, обруч перед грудью.
В.: 1 — 3 — наклон назад
4 — И.П.

5.И.П.: сидя, руки в упоре сзади, ноги врозь, обруч на
полу между ногами
В.: 1 — 7 — наклониться вперед
8 — И.П.

6. И.П.: то же
1 — 15 — барабанить пальцами ног по полу
16 — И.П.

7. И.П.: стоя перед обручем.( Дети, стоящие в первой
шеренге, поворачиваются кругом)
В.: прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

8. И.П.: то же.
В.: ходьба по обручам прямо и боком ( на ободе то
пальцы, то середина стопы.

Основные движения

1. Пролезание в обруч

2. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч

Дети, стоящие в одной шеренге, делают тоннель из обручей;
дети, стоящие в другой шеренге, делают дорожку из обручей,
затем прыгают из обруча в обруч на одной или двух ногах и пролезают в обручи, не касаясь руками пола, затем «хлопают комарика».

3 . Вращение обруча на правой и левой руке.

4. Вращение обруча на полу пальцами правой и левой руки.

5. Прыжки через обруч, как через скакалку (по кругу).

6. Подбрасывание и ловля обруча правой и левой рукой

7. Бросание обруча с возвратом

8. Подвижная игра «Чье звено быстрее соберется»

(под музыку дети катают обручи по полу, по окончанию музыки нанизывают их на пирамидку соответствующего цвета)
9. Подвижная игра «Танцы в обруче»

3 часть.

Дети строятся в шеренгу по одному.

Взрослый обращается к детям: « Вы научили обручи выполнять трудные упражнения, крутиться, кататься, играть. Я уверена, что все это скоро смогут сделать и малыши. А нам теперь осталось только набросить обручи на конус и попрощаться. Спасибо. До новых встреч»